С 2022 года на сайте научно-методического отдела функционирует постоянно пополняющийся раздел методических рекомендаций по работе с онлайн-формами для продвижения услуг библиотеки в Интернете. В данном разделе размещается информация о новых формах работы в Интернете, способах продвижения библиотеки в социальных сетях, создании интерактивного контента для сайтов, проведении видеоконференций, а также презентации онлайн-сервисов для продвижения библиотеки в виртуальной среде.
Библиотечный сайт – это представительство библиотеки в виртуальной среде. Сайт выполняет информационную функцию для потенциальных и существующих пользователей библиотеки. Наличие сайта позволяет пользователям подробно ознакомиться с библиотекой, а библиотеке – перенести привычный формат работы в онлайн. В этом разделе разберёмся, с чего начать создание сайта, каким содержанием его наполнить и как удерживать высокий уровень вовлечённости посетителей сайта.
В данном разделе рассматривается новое веяние в онлайн-среде, которое стремительно завоёвывает аудиторию. Сегодня подкасты это один из самых популярных форматов. На него стоит обратить внимание всем, кто хочет расширить аудиторию библиотеки и продвигать библиотечный контент в Интернете. Здесь мы расскажем о том, что такое подкасты, как записать подкаст с нуля и разместить его на специализированных сервисах.
Ведение библиотечной страницы в социальных сетях стало не развлечением, а необходимостью. Соцсети можно рассматривать как мощный инструмент для продвижения своего учреждения и привлечения пользователей библиотеки.
Где и как стоит размещать информацию о своей библиотеке? В чём особенности и преимущество различных социальных сетей?
Как создать аккаунт и чем его наполнить? Отдать преимущество фотографиям или видео? Как выбрать аватар? Подробные ответы на эти и многие другие вопросы – в данном разделе.